Как водится, пересказ звучит более сенсационно, чем само исследование.
Коноплю не вполне корректно называть каннабисом, и тем более марихуаной. Кур кормили не марихуаной. Кур кормили водяным настоем листьев и молотыми листьями конопли.
Ниже об отличии:
КОНОПЛЯ - это русское название растения cannabis.
КАННАБИС - это официальное название психоактивного продукта, приготовленного из конопли (соцветия, гашиш).
МАРИХУАНА - это сленговое название каннабиса.
Называть коноплю марихуаной - примерно то же, что чай называть чифирём.
Содержание психоактивных веществ в листьях конопли, которыми кормили кур - 0,2%-0,4%, что практически никакого наркотического эффекта не оказывает ни на человека, ни на, как выяснилось, кур. #химкультура#наркопросвет
Обычная подростковая фантазия с целью ощутить сопричастность с окружением и получить больше внимания. До определенного возраста нормальная защитная реакция.
Этеншн: речь о тех, кто их ВЫДУМЫВАЕТ.
Те, у кого они есть, к делу не относятся.
Тот же процесс происходит, когда ребенок видит у приятеля кота и начинает заливать, что у него дома тоже кот.
Другой момент, что тот, кто выдумывает себе диагноз, в силу незнакомства с психическими расстройствами либо никак не меняет свое поведение, либо симулирует настолько неумело, что производит впечатление разве что на второклассников или себе подобных.
Бейте меня камнями, а какое отношение бордели Шевченко, бисексуальность Франка и феминизм Леси Украинки имеют к литературе и нахуя об этом рассказывать в школе?
При том, что я согласен, да, репрезентация писателей на уроках литературы отвратительна.
Подача людей как недоступных некритикуемых гениев, навеки закованных в образ, предписанный министерством образования, которое не имеет о литературе ни малейшего понятия
Но просто, блять, мы на уроках музыки будем изучать, кого там Джон Леннон ебал и кто ебал его, или мы всё-таки займёмся музыкой?